Виртуальная приемная

Телефон доверия:
71-202-22-55 (1167)

Порядок рассмотрения обращений

В Министерство транспорта Республики Узбекистан могут обращаться физические и юридические лица в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 11 сентября 2017 года № 445 “Об обращениях физических и юридических лиц” и на основании требований типового положения, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № 341 “Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием”- письменно с заявлением, жалобой и предложением как в электронной, так и в устной форме. Рассмотрение всех обращений обеспечивается в установленном порядке в сроки от 15 дней до 2-х месяцев по принадлежности на основании требований действующего законодательства (исходя из содержания обращения).
Также на сегодняшний день функционирует “телефон доверия” министерства 71-202-22-55 (или короткий 1167), по которому граждане могут обращаться в устной форме с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 часов. Эти обращения также рассматриваются в соответствии с требованиями действующего порядка.