Основные функции и обязанности канцелярии
Организация судопроизводства и документооборота в центральном аппарате министерства;
Ввод и регистрация писем из офиса, в том числе писем, предназначенных ДСП, в соответствующие журналы и в электронную систему;
направлять заказные документы для корреспонденции в соответствующие департаменты и управления, ведомственные организации и территориальные подразделения министру или заместителям министров для подготовки поручений руководителя, исполнителям в соответствии с указаниями руководителя;
оказание практической помощи в организации работы центрального аппарата министерства и его ведомственных организаций;
обеспечить ведомственные организации министерства необходимыми методическими пособиями и материалами, а также организовать внедрение передовых методов документирования и подготовить предложения по эволюции электронной системы;
давать рекомендации по организации судопроизводства в ведомственных организациях министерства;
внесение предложений по совершенствованию системы электронного документооборота, а также обучение сотрудников работе в этой системе;
Подготовка отчетов и информации в процессе исполнения законов Республики Узбекистан, указов, распоряжений президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров по вопросам организации и ведения судопроизводства.
Функции офисного отдела включают:
осуществляет меры по регистрации въездных и выездных документов, ведению их учета, совершенствованию оформления документов в министерстве и его субъектах;
гарантирует, что входящие и исходящие письма доставляются исполнителям вовремя по принадлежности;
организует прием, регистрацию, учет документов и ознакомление с ними руководства;
центральный аппарат министерства и его ведомственные организации контролируют организацию и исполнение процедур в структурах;
готовит аналитические материалы по судебным разбирательствам и представляет их в Департамент совокупного контроля и управления для рассмотрения на заседаниях жюри;
предложения руководству по вопросам, связанным с его деятельностью.
Министерство перечисляет приказы (касающиеся основных видов деятельности), распоряжения и протоколы заседаний.
Офисное подразделение управляет документами типа “ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ”, в которых перечислены входные и выходные документы в отдельных журналах. Законодательство, резолюции, заявления и другие документы ДСП, администрация президента ДСП (для использования в рамках службы), перечисляют и ведут записи Кабинета министров ДСП в отдельном журнале.