Виртуальная приемная

Телефон доверия:
71-202-22-55 (1167)

Часто задаваемые вопросы

1. Как я найду свой автобус на  автостанции?

- На вашем билете будет отображен номер перрона и государственный номер автобуса. Каждый из перронов на автовокзале имеет указательный знак, по нему вы легко определите нужный вам автобус.

 

2. На детей  до скольки лет распространяются  бесплатные билеты?

- Возможность бесплатного проезда предоставляется детям до 5 лет. При себе необходимо иметь свидетельство о рождении ребенка и документ, подтверждающий согласие второго родителя на перевозку ребенка.

 

3. Какие документы нужны для покупки билета на автобус?

- Если вы собираетесь на  рейс между двумя городами Узбекистана - для взрослого человека нет необходимости  предоставления документов. Если же вы намерены отправиться на рейс за пределы республики - при себе необходимо иметь паспорт.

 

4. Я потерял билет, можно ли его восстановить ?

- Да, и очень легко. Вам потребуется обратиться в кассу Узавтотранс, назвать ФИО и рейс, либо номер самого билета и его восстановят прямо при Вас.

 

5. Меня не пустили в автобус, можно ли вернуть деньги за билет?

- Да,  как и в случае с восстановлением потерянного билета вам потребуется обратиться в кассу Узавтотранс,  в которой будет произведен возврат. Если вы не попали на автобус не по вашей вине - стоимость билета вам вернут без каких-либо штрафов.

 

6. Можно ли перевозить животных в автобусе?

- Такое возможно. Главным условием является перевозка животного в багаже. Убедитесь, что ваш питомец перенесет поездку и не будет мешать другим пассажирам и водителю.

 

7. Мой багаж был утерян, куда обращаться за помощью?

- Если вы не можете найти свой багаж вам обязательно нужно обратиться за помощью в диспетчерскую службу Узавтотранс или позвонить в call-центр.

 

8. Как купить билет на международный рейс?

- Для покупки билета на международный рейс Вам понадобится обратиться в кассу автовокзала. Не забудьте взять с собой паспорт.

 

9. Как получить информацию о типе самолета выбранного вами рейса?

- Тип самолета, обозначенный в расписании и о котором вас проинформировали при покупке билета может быть изменен по техническим или коммерческим причинам. Чтобы узнать тип самолета выполняемого рейса вам необходимо обратиться к сотруднику аэропорта, осуществляющему регистрацию на рейс.

 

10. Как я могу заказать специальное питание?

- Специальное питание может быть заказано при бронировании и оформлении Вашего авиабилета.

 

11. Нужен ли билет младенцу до 2-х лет?

- Младенцу до 2-х лет для осуществления перелета необходимо приобретать авиабилет одновременно с приобретением авиабилета сопровождающему лицу.

 

12. Как получить официальное подтверждение перелета рейсами авиакомпании «Uzbekistan airways»?

- Авиакомпания предоставляет услугу по подтверждению и предоставлению подтверждающих документов. Пассажиру необходимо написать заявление с указанием ФИО, паспортных данных, номера авиабилета, направления, дату перелета и причину запроса.
Документ готовится в течение 5 рабочих дней и предоставляется бесплатно.

 

13. Что такое «аэропортовый сбор»?

- Во многих международных аэропортах установлены обязательные аэропортовые сборы. При продаже авиабилетов на рейсы АО «Uzbekistan airways» аэропортовые сборы включаются в стоимость билета.